Домой Культура Реклама с Kizuna AI привела к дефициту Cup Noodle с мисо

Реклама с Kizuna AI привела к дефициту Cup Noodle с мисо

0
Kizuna AI реклама Cup Noodle

Компания Nissin Foods официально сообщила о дефиците Cup Noodle с мисо и временной остановке продаж. Покупатели смели всю лапшу быстрого приготовления с полок магазинов после успешной рекламы с участием Kizuna AI.

Cup Noodle с мисо поступил в продажу 1 апреля. Продажи новой разновидности превысили все ожидания, и теперь Nissin просто не в состоянии удовлетворить спрос. Продажи возобновятся, когда компания сможет организовать производство достаточного объема продукции.

Cup Noodle с мисо
Cup Noodle с мисо

Изначально Cup Noodle с мисо выпустили в рамках ограниченной серии мини-порций в конце прошлого года.

Вероятная причина феноменального успеха — рекламная кампания с участием виртуального идола Kizuna AI, которая стала лицом нового вида лапши. AI также продвигала лапшу со вкусами Smoky & Spicy Sio и Curry Cheese, но с ними таких серьезных проблем не возникло.

Kizuna AI — японский виртуальный видеоблогер, ролики которой выходят на канале A.I.Channel на YouTube с 2016 года. Официально ее происхождение не раскрывается, но скорее всего ролики создаются в программе MikuMikuDance, а анимация записывается с живого человека при помощи технологии захвата движений. В 2017 году открылся второй канал, A.I.Games, где публикуются летсплеи. Субтитры к роликам Kizuna AI переводятся поклонниками на многие языки, включая русский.

Nissin — японская компания, специализирующаяся на производстве лапши быстрого приготовления. Штаб-квартира расположена в Осаке. Компанию основал в 1948 году Момофуку Андо, создатель первой лапши быстрого приготовления. Cup Noodle — один из наиболее популярных брендов лапши Nissin, который выпускается с 1971 года.

Оставить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.